Прошивка Etuners Stage1 для двигателей EP6CDTX (THP 200) — 233 л.с. и 380 Нм и +50 л.с. на средних оборотах! 5


Наконец-то выкладываем замер «до» и «после» для нашего Stage1 для двигателей EP6CDTX (THP 200).
Замер сделан в Франции нашим представителем на полностью стоковом Peugeot RCZ THP 200.
Этот двигатель также устанавливается на Peugeot 208 GTI / Peugeot 308 GT / Citroen DS4 Sport / Citroen DS5 Sport

Стоковые данные:
— мощность: 206.9 л.с. (да, там вовсе не 200)
— момент: 287.5 Нм (опять же лучше заявленных производителем, для Пежо/Ситроен это норма)

Прошивка Etuners Stage 1:
— мощность: 232.8 л.с. (+12.5% — учитываем что это 1.6 и стоковый выхлоп)
— момент: 379.4 Нм (+32%)

С учётом того, что разгоняют машину вовсе не «лошади», так что для потребителя эффект более чем заметен.
Также очень рекомендуем смотеть не на максимальную мощность, а на «интегральное» значение — разница на средних оборотах более 50 лошадиных сил!!

А вот если будет сделан полный выхлоп и впуск — результат будет горазо интереснее! )))

Стоковые данные: — мощность: 206.9 л.с. (да, там вовсе не 200) — момент: 287.5 Нм (опять же лучше заявленных производителем, для Пежо это норма) Прошивка Etuners Stage 1: — мощность: 232.8 л.с. (+12.5% — учитываем что это 1.6 и стоковый выхлоп) — момент: 379.4 Нм (+32%)

Стоковые данные:
— мощность: 206.9 л.с. (да, там вовсе не 200)
— момент: 287.5 Нм (опять же лучше заявленных производителем, для Пежо это норма)
Прошивка Etuners Stage 1:
— мощность: 232.8 л.с. (+12.5% — учитываем что это 1.6 и стоковый выхлоп)
— момент: 379.4 Нм (+32%)


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 мыслей про “Прошивка Etuners Stage1 для двигателей EP6CDTX (THP 200) — 233 л.с. и 380 Нм и +50 л.с. на средних оборотах!