Самый быстрый Пежо 207 в России — 259 л.с./ 382 Н.м.


Наше последнее достижение, самый быстрый Пежо 207 RC в России — 259 л.с./ 382 Н.м. (на штатной турбине)

Ещё год назад, когда мы достигли на штатной турбине ККК03 мощности в 240 л.с. казалось невозможным сделать что-то больше ))) Тем не менее, выяснилось, что это вполне реально…

«Не было бы счастья, да несчастье помогло» — у Руслана (владелец этой машины) залило водой блок управления машиной и никакие попытки реанимировать блок не помогали. В результате русской экономии средств был куплен за вполне вменяемые 17,000 рублей б/у моторный блок от 308 GT (150 л.с.) (цена нового блока — 45,000).

Блок был прошит на чистую прошивку 207 RC и привязан к блоку BSI, однако после первых тестов выяснилось, что в 308 GT применяется узкополосная лямбда (кислородный датчик) и более того, этот датчик подключается к другим разъёмам ЭБУ. В результате работы с электриком штатный широкополосный датчик был заменён на дешёвый узкополосный, проводка была переделана под этот датчик и машина поехала!

И, главное — как поехала! )))
Машина регулярно ездит на Киевку, так что сравнить «что по чём» можно без проблем )))

Также машинка есть на Drive2 (с видео заездов):
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/crazyik/

В машине сделаны следующие доработки:

  • Чип-тюнинг Etuners Stage 3++ (custom)
  • Полный выпуск от U-Power
  • Впускные патрубки от Forge Motorsport
  • Впрыск метанола от Devils’ Own
  • Фильтр нулевого сопротивления от AEM
207RC 260hp график замера мощности и момента

207RC 260hp график замера мощности и момента

 

207RC 260hp

Проект самого быстрого Пежо в России!
Date Published: 06/26/2013
5

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *