Peugeot 207 RC Stage 2 + Video


Peugeot 207 RC Stage 2 › Бортжурнал › Чип E-tuners Stage 2!
Garo4Ke / Гарик Давидьян, 27 лет / Туапсе, Краснодарский край

Третьим буду…после stanlee-23 и DotG!)) Пацаны уже успели отписать в БЖ о том, как мы дружненько чипанулись, а я только щас созрел)

Пежо — это одна из тех машин, которая просто так не поддается настройке…тут даже тупо убрать лямбду после удаления катализатора не каждый мастер справится. Всегда завидовал Ваговодам…под боком везде REVO и APR, захотел прошиться — доехал до Краснодара или Сочи, зачипировался, уехал…

Единственный софт, который годен для наших машин, это чип от широкоизвестной в узких кругах греческой конторы E-tuners. До недавнего момент представитель у них находился в Москве…можно было конечно давным-давно залиться дистанционно, но я как то не победил свою тупость в снимании логов…да и боязливо было заливать файл прошивки самому)

Совершенно случайно на Драйве наткнулся на Андрея DotG…Оказывается парень с Краснодара и уже довольно приличное время занимается чипом E-tuners. Все! Хочу хочу хочу! Несмотря на то, что машина давно висит в объявлениях о продаже, я продолжаю вваливать в нее бабло))))

Списавшись, познакомившись и обсудив все ньюансы, осталось ждать дня икс…дня чипирования!))

Одним из положительных моментов тот, что нам не пришлось далеко ехать, Андрей со всем программным обеспечением примчал к нам сам.

Так как у меня уже стоит впуск, выпуск и перепускник, решаем заливать Stage 2 под 98 бензин. Дополнительно решаем следующие задачи:
— Нормально убираем лямбду. До этого иногда выскакивал чек из-за криворуких мастеров прошлого хозяина.
— Убираем полностью штатный байпасс из системы.
— Убираем отсечку.

Весь процесс со снятием логов, отправкой в Грецию и заливкой новой прошивки, занял не более 1,5 часов…потом небольшие тесты, анализ…В итоге все прошло успешно, откатов нету, все работает стабильно)

Весь вечер потом гонял с улыбкой до ушей, так она никогда не ехала раньше, хочется вваливать и вваливать!) Давление 1.3 бара, турбина раздувается до максимального буста практически с 2000 оборотов…стрелка тахометра непривычно быстро достигает красной зоны…учусь переключаться заново))

С места нормально стартануть просто не выходит, колеса срывает в букс вплоть до переключения. И такой кайфовый пинок с переключения на вторую…По ощущением полка момента чуть сдвинулись к низам и она реально ровная где то до 6000…потом резкий спад вниз.И потом практически сразу немножко задирается вверх. Надо снять график наддува, чтобы понять момент переключения…По-хорошему снова загнать на мощностной стенд.

Готов вынести вердикт!)) E-tuners валит! Доволен на все 100% как софтом так и работой мастера DotG Теперь в случае чего только к нему!)

В итоге теоретически имею сейчас 210-220 сил и 350 момента. Попомер это подтверждает!) Но все равно не пожалею трешку рублей и смотаюсь на стенд в Краснодар)Ну и парочка видосов!

Сразу после прошивки:

Старт с места. Снимал пассажир, так что прошу прощения за тряску))

С небольшого наката…

P.S.Всем буста!)

Источник: Чип E-tuners Stage 2!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *