Установка турбины ihi и переход на e-tuners ч.3


Skoda Octavia ihi E-tuners › Бортжурнал › Установка турбины ihi и переход на e-tuners ч.3
Dredd1982 / Skoda Octavia ihi E-tuners / Москва

На следующий день с утра, загорелся джеки чан, причем загорелся не сразу. Я поездил, заехал в магаз и уже после магазина загорелась лампа, подсадив мене на очко, при этом изменений в поведении авто я не заметил, что успокаивало. По приезду на работу отписал Руслану про ситуацию. Расспросив про симптомы, ответ был вторая лямбда с вероятностью 90% т.к. она не была отключена программно и высвечивается не сразу.

Это радовало на 90%, поэтому договорились на вечер о встрече для считывания ошибок и заливки софта с отключенной лямдой, если проблема в ней.Вечером, подключив васю, стало ясно что проблема как раз в этом датчике и надо залить исправленную прошивку. Подключили оборудование для заливки, но… но в момент заливки вылезла ошибка и авто осталось вообще без прошивки в аварийном режиме. ((((ФАК. Но не тут то было! Руслан оказался))) предусмотрительным и опытным человеком и был готов к нештатной ситуации. Он достал третий шнурок с какой то дилерской прогой для заливки сток софта в аварийном режиме. Тут тоже пришлось немного попотеть, так как в этом режиме включаются вентиляторы охлаждения и молотят по полной, а сток софт уже заливается не минуту, а около 20 и тут важен живой аккумулятор, потому если тут при прошивке будут проблемы, ЭБУ скорее всего не восстановить.Но аккум не подвел, хоть и простоял 10 месяцев без дела(правда со снятой клеммой)В итоге сток софт был успешно залит и стоял вопрос что делать дальше, пробовать заливать еще раз прошивку и рисковать при этом опять, либо же залить предыдущий софт со вкл. лямбдой и дождаться исправления софта, но в другой раз, потому что на тот момент у Руслана уже не было времени(ради меня он сбег с работы).Я без раздумий выбрал второй вариант, т.к. зная что за ошибка, на горящий индикатор было пох. Залили предыдущую версию и договорившись как тока софт появится у Руслана сразу встретиться для зашития оного.

Мы попрощались и я погнал на ЧТК. Там было 2 заезда с РС ст1 на 98 прошивке Boyarin-Dimetrio и 1.8 ст2 на 95 бензе и прошивке WhWh. В заезде с РСкой в ней пассажир, в заезде с 1.8 пассажир у меня.Сегодня с утра попросил Руслана скинуть мне логи, он прислал мне их и сказал что у него на руках уже есть правленный софт. Вечером сегодня залили обновленную прошивку, проехал на ней километров 50,лямбда молчит пока, что радует)

Теперь пару слов про очучения на ихи в сравнении с к03. Хоть у меня сейчас далеко не самая боевая настройка и стоковый впуск. На низах машина потупее, кому то может это не понравиться, меня это не особо расстраивает, т.к. веселые верха компенсируют все с лихвой. Сейчас я думаю порядка 250 сил есть. Я рассчивал со своей сцепой сил 240 и ехать хотя бы ровно со ст2 1.8,что в принципе и получил.В общем как то так я перешел с к03 на ихи и с РЕВО в e-tuners.

Хотелось бы тут отдельно сказать слова благодарности Амету и Матвею, они за короткий срок много раз откатывали, заливали мне софт не задавая лишних вопросов и не говорили что я их зае… От РЕВО остались положительные впечатления, как от софта так и от представителей компании.Спасибо!

Но теперь я в другом стане.Очень радует что в наших кругах есть такие люди как Руслан Crazyik. Занимаясь кастомными прошивками, он старается делать все качественно и сразу, не кормя завтраками. Очень приятен в общении, терпеливо и доходчиво отвечает на десятки глупых вопросов.

Круто когда прошивка делается по твоим желаниям и возможностям твоего авто. Сказал что мне нужно, получите распишитесь! И стоит это сейчас крайне гуманные деньги, дешевле других представителей процентов на 25 при том что это реальный качественный кастом по твоим запросам.

В общем РЕВО до свидания!
Добро пожаловать в e-tuners!

Источник: Установка турбины ihi и переход на e-tuners ч.3