Прошивки Etuners DSG DQ200/250/500 4


Периодически у клиентов появляются вопросы по прошивке коробок DSG — что, как и какой результат.
Хотелось бы немного более детально расписать то, как это происходит.

Во-первых, все прошивки мы выкатывали на своих машинах, не смотря на то, что в Европе уже всё было обкатано. И это позволило нам создать именно то, что мы хотели в плане настройки.

Настройка DQ200 — кастом делался с помощью Андрея DotG
Настройка DQ250 — кастом делался практически полностью с помощью Руслана Crazyik
Настройка DQ500 — моя личная машина, Scirocco AWD DQ500

Во-вторых, каждый отзыв клиента, хороший или плохой, получает обратную связь — и обычно это очередное улучшение программного обеспечения. Это значит, что если мы с клиентом где-то видим место для улучшения программы — изменение делается практически сразу же.

Вот что можно сделать с коробкой (основные типовые доработки в нашей прошивке):
— Индивидуальные точки переключения как в Drive, так и в Sport
— Более быстрое переключение передач
— Индивидуальная настройка launch control
— На наших прошивках не «выбивает» передачу при старте с ланча )))
— Сдвиг оборотов отсечки
— S-режим всегда держит максимальный крутящий момент при активной езде
— Можно «жёсткий» S для трека, который всегда работает только в заданном диапазоне rpm
— Отключение режима kick-down / отключение переключения на повышенную передачу
— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Более длинная первая передача (чтобы убрать вибрации на 2-й передаче в пробках)
— На особо мощных сетапах возможно увеличение давления на диски сцепления

И, естественно, всё очень custom 🙂

p.s. Сейчас возможна также установка прошивок с adjustable launch control — когда вы сами задаёте обороты ланча перед стартом, без изменения прошивки; опция крайне полезна для старта со сложного покрытия, когда зацеп не максимальный; для недо-приводов на любом покрытии — must have )))

Источник: Прошивки Etuners DSG DQ200/250/500


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 мыслей про “Прошивки Etuners DSG DQ200/250/500

  • Артем

    А есть возможность прошить ауди q3 в спб и какая цена будет на коробке dq500 машина стейдж 3 рево q3 2012 ujl

  • Алексей

    Добрый день!
    У меня Шкода Октавия А7 1.4 (140) dsg7 2013г.в.

    В работе dsg7 устраивает всё …Кроме режима D при движении по городу. При малых нажатиях на «газ» мехатроники переключает передачи/сцепления на оборотах едва 1800..2000. То есть диапазон у каждой передачи катастрофически маленький ~1000…1800
    Часто переключения на повышенную вообще ни месту — тупо сработал алгоритм по оборотам.

    Сейчас практически постоянно езжу в ручном режиме по городу ( да и по трассе) и переключаюсь на повышенную при оборотах около 2500…3000 при спокойной езде ( диапазон уже 1000…3000) , ну и на оборотах выше 3000…4000 ,если более динамично ( там можно и в S уйти).

    Вопрос : можно ли у вас прошить ПО мехатроника таким образом,чтобы режим D при обычной спокойной езде ( педаль «газ» нажимается не быстро ,не всегда глубоко, спокойно ) имел точки переключения для каждой из семи передач (1…7) как раз в районе 3000 оборотов (2500…2800…3000), а при динамичной езде осталось всё так как в стоке.

    Сколько это будет стоить?

    С ув., Алексей.

    • Руслан Басов
      Руслан Басов

      Алексей, доброго времени суток! Прошить можно, все пожелания реализуемы. Просьба свяжитесь с ближайшим представителем , что бы обсудить подробности.