прошивка S-Tronic Stage2 от Etuners


DSG, AUDI,

Audi S-tronic

 

 

Доброго времени суток, сегодня мы бы хотели поделиться впечатлениями нашего клиента о прошивке DSG на AUDI TT-S, текст без изменений, ссылка на источник внизу:

Основной причиной для перепрошивки с софта SLS Tuning на софт E-tuners было желание опустить обороты ланча с 5400 до каких-то вменяемых и сделать более быстрое переключение. SLS в спорт режиме при полном дросселе все таки совершал заметную пазу. Заметную по меркам быстрых роботов, по меркам обычны АКПП он переключал мгновенно.
Я писал ранее тему о сравнении работы коробки в моей TTS и коробки в другой TTS со стоковой прошивкой.
www.drive2.ru/l/6040052/
Сейчас я вижу, что частично в этом отчете виновато не удовлетворительное состояние робота в стоковой TTS.
Сейчас во время прошивки у меня бала возможность сравнить на своей конкретной машине, в одинаковых условиях, три разные прошивки. Сток, SLS Tuning E-tuners.
В итоге:
1. В режиме D алгоритм стоковой прошивки и SLS идентичны.
2. SLS при трогании с места работает грубее стока. Более заметны вибрации в момент переноса ноги с тормоза на газ или при движении просто отпустив тормоз.
3. E-tuners трогается также плавно как сток или чуть плавнее.
4. В режиме D E-tuners более удобный и прогнозируемый чем сток и SLS, которые одинаковы)) При совсем слабом открытии дросселя точки переключения как у стока, чуть больше, и начинает передачи держать немного дольше. При резком нажатии на пол хода педали раньше скидывает вниз.
5. E-tuners переключает быстрее и плавнее при любом положении дросселя. При полном дросселе в режиме D переключение на 6600.
6. E-tuners интереснее ведет себя на спуске, активнее тормозит двигателем и дает запас под педалью в повороте после спуска.
7. Режим S. У E-tuners он спортивнее стока, очень расторопный) Обороты держит выше. Ацки быстро перекидывает вниз. И не такой дикий как у SLS. У SLS в городе в спорт режиме невозможно, обороты всегда выше 5500, адский грохот и рев, и не сказать что переключения быстрые.
8. E-tuners в режиме S быстрее и плавнее чем чем SLS.
9. Кроме всегов E-tuners установили обороты ланча с 4000, переключения в режиме D — 6600, в режиме S — 6900, в режиме М, тоже переключается вверх, но уже на 7000. Кик-даун в режим М — отключен.

Оригинал записи здесь http://www.drive2.ru/l/7556612/

С уважением Etuners Moscow
Руслан БасовetunersFLAME1

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *