Эксклюзивное решение буксующих сцеплений DSG DQ381 UAQ и других 2018+

Всем привет. В 2017 году в РФ начали активно свапать DSG, в 2018 на наш рынок начали поступать свеженькие на тот момент DQ381 с индексом SWQ, SKX, реже RAT. По своей конструкции кпп идентична DQ500, но с течением времени авто производителю необходимо уменьшать количество выбросов CO2 в атмосферу, как следствие улучшение экономичности. Так в 2017 году появилась DQ381, которая по своей сути является «похудевшим» и переработанным вариантом DQ500, которая имеет меньше трансмиссионных потерь, имеет свое особое масло для замены. Как следствие кпп немного слабее в плане силовых показателей. Однако кпп полюбилась многим как раз за качества описанные выше. Относительно низкий расход топлива, более плавная работа чем dq500, при этом кпп отлично справлялась с тюнингом и без проблем переваривала 550-600нм. Казалось бы, вот она, золотая середина, легкая, быстрая, экономичная кпп! Пользователи быстро все поняли и начался бум на свап DQ381, однако спустя 2 года, в 2019 на рынок начали поступать новые кпп с индексом UAQ и некоторыми другими, все они ставились на автомобили Golf 7,5R, Audi S3, Passat, T-roc, Karoq, и другие модели. На тот момент никто не обращал внимания и они так же классно ставились любителями тюнинга. Однако спустя время, когда тюнеры и пользователи прощупали новшества. Все столкнулись с большой проблемой. Оказалось, что кпп с трудом держит более 500нм и появляется пробуксовка дисков сцепления. Если в движении это более менее решается перепрошивкой кпп на тюнинг версию. То старт с Launch контроля, не решала ни какая перепрошивка. А на автомобилях с чип-тюнингом двигателя появлялась индикация о перегреве сцепления. На автомобилях с тюнингом уровня Stage3 не редко приводило к повреждению сцепления после нескольких стартов. Любопытно что само сцепление такое же как и на более ранних версиях. Сейчас ситуация с DQ381 такая, если это SWQ, SKX, она стоит безумных денег, так как она не буксует и никаких проблем при тюнинге нет. Модели с индексом UAQ покупаются не охотно и цена их значительно ниже, так как все знают их «буксующее» сцепление. Пока единственное существовавшее решение, это усиление сцепления. Бюджет такого мероприятия от 100 до 200тыс руб. В зависимости от варианта усиления. Я постараюсь описать процесс, который происходит на старте с лаунча и почему некоторым пользователям кажется, что сцепление не буксует, хотя на самом деле это не так. Базовая проблема букса, в момент старта, стрелка тахометра улетает практически в отсечку и только после этого автомобиль начинает движение. Мы собрали небольшую компиляцию видео присланных нам владельцами авто с такой кпп.

После анализа происходящего мы занялись разработкой решения для устранения данной проблемы. В нашем гараже есть AUDI TTS 2020года с оригинальной кпп установленной на заводе. Сотни часов работы, более 100 выездов на тесты. В процессе к нам добавился VW golf 7 4х4 со свапнутой кпп UAQ, 2.0tsi мотором, полным приводом и установленным турбокомпрессором Turbosystems TSX1, автомобиль к нам попал с задачей решить букс сцепления, старое сцепление было сожжено, взамен установлено новое, оригинальное, автомобиль привезли на эвакуаторе. Мы откатили автомобиль на заводские настройки и сделали все с нуля. И так представляем вам эксклюзивное решение полностью устраняющее проблему пробуксовки сцепления для свежий DQ381 UAQ и других модификаций от 2018 года выпуска. Ниже компиляция видео стартов, мы очень старались найти зацеп, но на таких авто это крайне сложно даже летом, не говоря о зиме и зимних шинах. Audi TTS 450hp 560nm DQ381 UAQ И Golf 7 4x4, 500hp 600nm DQ381 UAQ Оба автомобиля с программным обеспечением мотора и кпп от Etuners.

Помимо решения букса сцепления в программное обеспечение Etuners Stage3 Dq381 входит: Увеличено давления прижима дисков сцепления. Более отзывчивое/четкие переключения во всех режимах. Оптимальные точки переключения как вверх так и вниз в зависимости от конфигурации. Более плавное начало движения Более высокая скорость переключения (до 100% в некоторых режимах) Отдельные настройки скорости переключения при высоких нагрузках, но не газ в пол. Более высокая скорость синхронизации на подходе к включению передачи. Значительно уменьшение проскальзывание сцепления при езде в режимах средней нагрузки. Лимиты крутящего момента увеличены до 800нм Отключен режим Кикдаун в режиме М Улучшенное охлаждение сцепления. Выбор оборотов Launch Control Возможность переключения без потери крутящего момента (опция). Полный кастом настроек под конкретный конфиг на моторе. Ввиду сложной и тонкой работы, данное решение будет работать в связке с программным обеспечением мотора от Etuners. Для более подробной информации вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом.

www.drive2.ru/o/EtunersRussia

нажать кнопку чат(Whatsup, telegram, viber) Или по телефону +7(495)481-33-31

Другие проекты

Смотреть все проекты

Пришло время прокачать свое авто

Записаться

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время