Всем привет! Сегодня рассказываем сразу про три автомобиля на турбине ET450 для двигателей 2.0tfsi GEN 1 и 2. Для начала немного про турбину: Турбокомпрессор имеет полный цикл заводского производства. Компоненты Гаррет, а индекс 450 соответствует той мощности которую можно с нее получить. Отличительной особенностью является, что заявленная мощность достигается на умеренном наборе железа.Без специальных видов топлива и других допов, а так же на средних значениях наддува. А еще мы даем гарантию на него, подробности у наших представителей. Наш первый автомобиль на ET450 — Volkswagen Scirocco с сток двигателем 2.0 Gen2 имеет следующие доработки: 2.0 сток мотор CCZB Dsq dq250 от Passat cc 3,6 (передний привод) Впуск Apr carbonio gen2 Интеркулер blackrock + Буст пайпы Тнвд Loba Motorsport Форсунки Opel insignia opc Впрыск водометанола AEM Даунпайп и вся трасса 76 by Mike’s Garage Усиленное сцепление Турбина еТ450 Автомобиль получил индивидуальную настройку Etuners ECU Stage 3 + TCU DSG Stage 3 на диностенде. На стенде мы получили мощность: 451HP и 615NM
Второй автомобиль это Golf 6R с двигателем 2.0tfsi Gen1 ET450 из Тюмени так же с полным комплектом механических доработок уровня Stage 3, так как авто был настроен без диностенда, получаем расчетную мощность: 450HP и 610NM
и третий автомобиль это Audi TTs 8j 2.0tfsi Gen1 ET450 из нашего недавнего поста (подробный спек лист в посте) с мощностью: 452HP и 592NM
Стоит учесть, что Scirocco на переднем приводе, остальные автомобили на полном! А так же замеры производились в разных погодных условиях и могут немного отличаться от различных факторов. Как вам динамика всех автомобилей, друзья? Делитесь мнением в комментариях и нашем телеграмм канале! По вопросам доработки вашего автомобиля пишите нам в личные сообщения или звоните по телефону указанный в контактах на нашей странице! Stay tuned!
Наш телеграммПришло время прокачать свое авто
ЗаписатьсяСпасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время