Mini Cooper S R56 JCW 1.6T

Всем привет! Сегодня вам расскажем о проекте построенный нашими коллегами из солнечной Греции! Mini Cooper S R56 JCW 1.6T MY2012 (N18)

На Mini JCW выпущенный с 2012 года до его обновления в 2014 году на кузов F56 JCW был поставлен двигатель 1600 куб. N18. По сравнению с предыдущим N14, самыми важными улучшениями, которые он принес группу BMW / Peugeot стали: -измененная степень сжатия двигателя -устранены мелкие недочеты двигателя для увеличения его ресурса -усиленные поршни с завода по сравнению с N14

В данном случае мы имели дело с французско-немецким двигателем и к ним требуется особый подход в настройке. Компания BMW назвала этот двигатель N18, а Peugeot-Citroen EP6-CDTX / EP6-FDTX. В BMW получили мощность 211 лс, французы пошли дальше, установив более производительную турбину, например на Peugeot RCZ-R максимальный показатель достигает 270 лошадиных сил. По итогу, двигатель у Мини очень прочный и надежный. В этом автомобиле установлено: — Комплект холодного впуска от CTS Turbo — Полностью измененный выхлоп — Производительный интеркуллер от Wagner Tuning — Нами была произведена настройка уровня Stage2 для использования с 98 бензином После перепрограммирования мощность поднялась до 283 лошадиных сил.

Мощность на графике указана с колес. Мощность автомобилей которая указывается в документах на автомобиль, она всегда с маховика. Stock: 211hp 260nm Stage 2: 283hp 364nm

Напоминаем вам: на единовременную прошивку двигателя и кпп у нас действует скидка 20% По вопросам доработки вашего автомобиля пишите нам в личные сообщения в инстаграмме, оставляйте заявки у нас на сайте или звоните по телефону указанный в контактах на нашей странице! Stay tuned!

Другие проекты

л.с
249 320
кр.м.
370 500
0-100
5.8 4.7
л.с
220 579
кр.м.
350 702
0-100
6.8 3.83
Смотреть все проекты

Пришло время прокачать свое авто

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время