Стоит ли прошивать КПП? Отвечаем!

Всем привет! Рассказываем про DSG Вы нас часто спрашиваете: Стоит ли шить Кпп? Нужно прошивать DSG при прошивке мотора и что это даёт ? Стоит ли шить Кпп если в целом ее работа устраивает? Отвечаем: Да, стоит! Давайте разбираться! Все дело в том, что при эксплуатации автомобиля на заводском ПО, есть некий баланс и вам комфортно ездить. Когда вы прошиваете Stage на мотор, работа Кпп не будет абсолютно прежней. Возросший крутящий момент и мощность создают впечатление, что Кпп «не успевает» «подтупливает» «включает передачи жестче на средних оборотах при частичной нагрузке» «стремится перейти на следующую передачу вверх, даже когда по логике этого быть не должно» Рассмотрим на примере популярной DSG на Octavia A7: Коробка передач DSG7 DQ200 имеет ряд программных ограничений по крутящему моменту, снятие которых необходимо при любом тюнинге. Что предлагает компания Etuners? 1. Понятная стратегия выбора передач, стрелка тахометра следует за педалью, переключения происходят логично , выбор передачи происходит вовремя и в тот момент , когда вы этого ожидаете как вверх, так и вниз, в том числе при активном стиле вождения. В спокойном режиме при линейном движении , Кпп выберет передачу оптимальную для экономии топлива. 2. Опции производительности: кастомное решение для каждого случая. До 30% более быстрые переключения в режимах полной нагрузкой(включая специальный режим снижения момента при переключении). Более быстрые реакции на движение селектора для повышения или понижения передачи, более быстрая реакция на лепестки. Более быстрый выбор передачи при резком нажатии на газ. 3. Продление жизни механизмов Кпп: за счёт оптимизации процессов переключения , переключения до 20% реже, 1я передача остаётся включённой при низкой скорости движения, более низкая температура сцеплений. Снижение преднатяга при малом нажатии на педаль тормоза когда автомобиль стоит, в большинстве случае мы не нажимаем тормоз до конца и преднатяг сохраняется. 4. Другие опции: Возможность регулировать торможение двигателем, возможность регулировать проскальзывание cцепления при движении на низкой скорости. Что на выходе? -вы получаете комфортную и эластичную работу во всех режимах езды с приятным откликом на педаль и прогнозируемым поведением как в спокойном так и активном режиме движения. А так же массу дополнительный улучшений которые не предлагаются с конвеера=) Мы надеемся информация была для вас полезна, Etuners уделяет разработке программного обеспечения значительное количество времени, и всегда учитываем ваши пожелания по доработке и комфортной работы именно на вашем автомобиле! Если у вас остались вопросы - вы всегда их можете задать в комментариях или написать нам в личные сообщения. Напоминаем вам: на единовременную прошивку двигателя и кпп у нас действует скидка 20% По вопросам доработки вашего автомобиля пишите нам в личные сообщения или звоните по телефону указанный в контактах на нашей странице! Stay tuned! #прошитьдсг #прошивкадсг #прошивка_дсг #прошить_дсг #чидсг #чип_дсг #чиптюнингдсг #чиптюнинг_дсг #настройкадсг #настройка_дсг #чипdsg #чип_dsg #прошивка_dsg

Другие проекты

Смотреть все проекты

Пришло время прокачать свое авто

Записаться

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время